5 самых неубиваемых бюджетных кроссоверов моложе пяти лет

Мaшинa 4—5 лeт oт рoду oчeнь привлeкaтeльнa в целях грaждaнинa, пoдыскивaющeгo сeбe дoбрoтный трaнспoрт пo бoлee-мeнee сxoднoй цeнe. Дeлo в тoм, чтo срeди тaкиx aвтo, имeющиxся нa рынкe, всe до сих пор много машин, реализуемых первым хозяином. Вдобавок из той категории владельцев, кто такой ездит за рулем правда мало и в щадящем режиме.

За некоторое время до к таким относили «дачников», а данное) время еще и «ашан-драйверов». Последние, равно как и «дачники», используют свой кроссовер чрезвычайно по выходным, но только лишь для еженедельного шопинга. Словно тоже никак не назовешь суровыми условиями эксплуатации. Годовой пробег в «магазинном» режиме раз в год по обещанию превышает 60 000 км из-за 4—5 лет.

По этой причине около все основные системы подобного автомобиль еще обладают серьезным ресурсом. Иными словами, есть рассчитывать, что 5-летка в нормальном состоянии с пробегом в 60 000 км пройдет вновь столько же, не напрягая владельца техническими проблемами. А благо и новый хозяин будет ее выжимать пот в стиле «ашан-драйвера», ведь о перспективе долгой и беспроблемной жизни «бэушки» не возбраняется будет говорить уже утилитарно с уверенностью.

Однако чтобы вслед за тем не разочароваться в приобретенном подержанном кроссовере, достаточно внимательно изучать любую полезную информацию, в томишко числе рейтинги немецкой TÜV.

Изрядно многие модели, упоминаемые в нем, присутствуют и нате российском рынке. Сопоставив талантливость TÜV-2020 с российскими автомобильными реалиями, портал «Auto» вывел особенный ТОП-5 самых надежных кроссоверов в возрасте 4—5 полет на российском вторичном рынке.

Получи первом месте в нем оказался Mitsubishi ASX. В какой-нибудь месяц 5,7% владельцев таких машин сталкивались с поломками из-за 4—5-летний срок их эксплуатации. Подле этом средний пробег участвовавших в исследовании машин составил 71 000 км. Держи второе месте попал Toyota RAV4. Быть точно таком же среднем пробеге, рента отказов у него оказался крошечку выше — 5,9. Третьим идет до этого часа один «японец» — Suzuki SX4. Сии кроссоверы ломались в 6,3% случаев около пробеге в 62 000 км. Четвертым стал вразумительный в России Mazda CX-5. 7% таких машин в Германии ломаются в течении 77 000 км пробега. И завершает свой ТОП-5 самых живучих доступных кроссоверов также «японец» — Honda CR-V. При среднем пробеге по (по грибы) 4—5 лет на уровне 94 000 км, с поломками аппаратура в СТО попадало 7,6 % сих авто.

Показательно, что в среднем ценовом сегменте подержанных SUV в пятерке лидеров точно по надежности (по версии TÜV-2020) отсутствует ни европейских, ни корейских моделей — одни «азиаты»!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.