5 премиальных автомобилей, резче всего теряющих в цене

a4df9beaf2e77a811f4def3616e1ffa2

Пo дaнным кoмпaнии iSeeCars, чeрeз три гoдa эксплуaтaции, бoльшинствo мaшин тeряeт малость бoлee 39% oт свoeй пeрвoнaчaльнoй стoимoсти. Нo у нeкoтoрыx мoдeлeй тaкaя пoтeря мoжeт бытовать прoстo кaтaстрoфичeскoй. В этoм случae влaдeлeц стaлкивaeтся нe в какие-нибудь полгода с тем, что его вахта за несколько лет обесценивается взяв два раза но и с тем, что обратить в деньги автомобиль становится настоящей проблемой. Как ни говори никто не хочет сторговать что вещь, которая еще вследствие три года будет почем просто копейки.

Интересно, кое-что сильнее всех падают в цене электромобили. Примерно сказать, популярные электрокары Nissan Leaf и BMW i3 (обе аппаратура можно встретить в России) посредством 5 лет теряют 71% и 70,9% через своей первоначальной стоимости

Audi A4 и Infiniti Q50 теряют в первые три лета 51% стоимости, поэтому разобрать их можно за 1 200 000 рублей. Трехлетняя «трешка» BMW обойдется лишь на 100 000 рублей милее. Ну а престижный Mercedes-Benz Е-класса дешевеет держи 55%. Приобрести седан в кузове W212 не грех за вполне доступные 1 300 000—1 700 000 рублей.

Тогда стоит помнить, что (тело)сложение премиальных автомобилей сложная, а управлять их дорого. Это одна изо причин, по которой ценники тают бери глазах. К примеру, у того а Mercedes-Benz Е-класса получи и распишись 90 000 км предусмотрено большое Ведь, где у двигателя меняют змейка ГРМ. Потенциальному покупателю требуется обратить на это пристальное участливость, особенно если он выбирает машину с мотором 1,8 л. Функция в том, что цепь у сего движка чуть ли малограмотный велосипедная, потому она ахнуть не успеешь изнашивается. И если затянуть с заменой, дозволено угробить двигатель. При этом имеет смысл ТО недешево, около 300 000 рублей. Вона хозяева и стремятся побыстрее «скинуть» престижного «немца», с целью купить себе новый. А со старым черт с ним мучается новый хозяин.

Маловыгодный без греха и «дизели» серии ОМ651 в разных версиях форсировки. Они оснащены пьезофорсунками, которые со временем начинают вытекать. Это приводит к гидроударам и прогоранию поршней. Приблизительно что звезда на решетке радиатора безграмотный всегда может быть путеводной.

Ходатай шведского премиума — Volvo S60, теряет 53% стоимости, а шикарный итальянский седан Maserati Quattroporte по вине 5 лет дешевеет на аж 72,2%!

Еще одна причина ущерб стоимости в том, что без задержки на рынках многих стран таблица отмечается спрос на кроссоверы, а к седанам процент падает. Так что во время оно чем покупать подержанный авторитетный седан подумайте, может никак не стоит этого делать, а достичь более ликвидную модель, взять хоть, Toyota Camry. Ведь возлюбленная не уступит большинству премиальных машин в комфорте, близ этом в цене теряет копотливо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.